Профессиональная компьютерная диагностика и чип-тюнинг автомобилей +7 915-751-24-13
Отключение клапана EGR, AGR на дизельных двигателях: VAG, Mercedes, Land Rover, BMW, Ford и др.
Отключение вихревых заслонок на дизельных автомобилях концерна VAG с V-образными двигателями.
Перепрограммирование штатного блока управления двигателем для работы без сажевого фильтра.
Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях +7 915-751-24-13
Чип-Тюнинг. Откуда берется дополнительный запас мощности? Большинство авто производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д. Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-3,4,5. Как производители этого добиваются? Чтобы снизить количество вредных выбросов, двигатель заставляют работать на обедненных смесях. Соответственно при работе на бедной топливно-воздушной смеси обязательно будет присутствовать «детонация», а она в свою очередь сглаживается более поздним зажиганием. Позднее зажигание и приемистость двигателя – это прямо противоположные явления. Что мы в результате имеем? Вроде бы мощный современный двигатель, который «не едет» как следует на бедной смеси и позднем зажигании, за то охотно потребляет топливо. При этом с запасом укладывается в экологические нормы. Многие авто владельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на современных автомобилях. Но стоит подкорректировать программу управления, правильно настроив смеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд других параметров, как автомобиль заметно оживает, перестает перерасходовать топливо в статичных режимах движения, и радует владельца новыми ощущениями «драйва». Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах. В своей работе мы не стремимся к снижению расхода топлива, наша цель повышение мощности без увеличения расхода. За счет повышения КПД двигателя, в 99% случаев расход топлива после Чип Тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%. Какой прирост мощности следует ожидать? Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах». При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере. Эффект после чип тюнинга может почувствоваться не сразу, а только после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. У Вас есть возможность в течении недели обкатать, испытать программу и если результат Вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки!
Профессиональная компьютерная диагностика и ремонт автомобилей +7 915-751-24-13
Профессиональная компьютерная диагностика и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов в Кольчугино. Полная диагностика всех электронных систем автомобилей. Проверка технического состояния и ремонт двигателя, акпп, трансмиссии, тормозов, подвески и др. Диагностика и ремонт автоэлектрики. Проверка датчиков автомобилей. Диагностика системы питания. Диагностика системы зажигания. Диагностика форсунок инжектора и дизеля. Ремонт и промывка инжекторов. Проверка на стенде, ультразвуковая очистка и ремонт форсунок. Комплексная диагностика, регулировка и адаптация систем управления автомобильными двигателями. Профессиональный чип-тюнинг. Диагностика трейлеров. Выездная диагностика автомобилей. Высокое качество диагностики и ремонта автомобилей, относительно низкие цены. Современное европейское оборудование и профессионализм.
- www.testmotora.ru www.testmotora.umi.ru www.testmotora.hop.ru www.motodia.narod.ru
- Двигатель высокотехнологичный агрегат, который обеспечивает движение автомобиля. Оптимизируют работу двигателя большое количество систем, узлов, датчиков и электронных блоков. Выход из строя отдельных из них может не только снизить эффективность работы двигателя, но и спровоцировать серьезные поломки дорогостоящих деталей. Двигатель является очень дорогим агрегатом и поэтому своевременный визит к специалистам спасает от разорительного ремонта. Любой автомеханик подтвердит, что своевременно проводимая автомобильная диагностика – это самый верный путь к продлению жизни авто. Проводиться она должна ежегодно – в этом сходятся, пожалуй, и специалисты и владельцы машин. Современная диагностика автомобиля предполагает очень широкий спектр специализаций данного вида работ. То есть, для наиболее точного диагностирования того или иного узла автомобиля требуется индивидуальный подход, уникальные методы и применяемое оборудование для каждого конкретного вида диагностики. Мы выполняем диагностические работы по следующим основным направлениям: диагностика двигателя, электрооборудования, инжектора, тормозной системы, системы кондиционирования, а также ряд других видов диагностики. Диагностика двигателя автомобиля является одной из самых востребованных диагностических услуг, ведь мотор – это важнейший и наиболее сложный элемент, «сердце» машины. Выполняется диагностика двигателя как «приборным» методом (с применением различных измерительных приспособлений), так и с помощью компьютерного оборудования. Компьютерная диагностика двигателя проводится с использованием современного сканера-программатора и мотор-тестера. Комплексное использование обоих методов, наряду с визуальным и «слуховым» подходом при определении неисправности, со стопроцентной долей вероятности позволяет найти поломку. Компьютерная диагностика автомобиля предусматривает также проверку, различных датчиков, электронных систем – на ее основании опытный авто электрик-диагност определит точную картину состояния того или иного блока электронной начинки машины. Диагностика инжектора – одного из наиболее дорогостоящих и сложных элементов топливной системы современного автомобиля, требует высокой квалификации специалистов, осуществляющих ее. Любая качественная автодиагностика может проводиться лишь при наличии самого современного диагностического оборудования и специалистов. У нас Вы получите консультации и полезные рекомендации в части замены запасных частей, дальнейшей эксплуатации автомобиля на основе его текущего технического состояния. Компьютерная диагностика автомобиля, выполненная у нас – это залог Вашего комфорта и безопасности на дороге! К сожалению, в последнее время понятие «диагностики инжектора» на многих сервисах утратило свой первоначальный смысл. Рынок переполнен рекламой, и диагностику автомобилей делают все кому не лень. Купили сканер, дали в руки «дяде Васе» и вперед. Ошибок нет, деньги за «работу» в кассу, почему машина не едет, не знаю, я своё дело сделал, извольте заплатить. Или еще хуже: «Ваш диагноз Ошибка P0374, а что она означает, не знаю». Или еще вот так бывает: « Давайте начнем с замены вот этого датчика, если не поможет, то вот этого», и так далее. И таких - горе диагностов 90%. Надо понимать, что диагностика произошла от слова ДИАГНОЗ!!! И за определенную сумму денег должны быть найдены однозначные ответы на вопросы по жалобам клиента. Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканирование, и она лишь помогает мастеру сделать некие выводы при проведении процедуры. Диагностика инжектора — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Не обращайтесь в автосервис, который не несет ответственности за свои рекомендации. Многолетний опыт в диагностике автомобилей показывает, что для ремонта системы впрыска не всегда спасает знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и системы управления им - в нашей работе большую роль играют наработанные приёмы, знание "болячек" машин определённой марки и модели. Зная алгоритм работы систем впрыска и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, мы находим любые неисправности. Современное высокоточное оборудование и профессионализм ждут Вас!